Заявление о приеме на работу




В делопроизводстве заявление о приеме на работу как таковое не имеет строгой формы написания. Документ составляется претендентом на вакансию от руки, на листе формата А4, в свободной форме на имя руководителя организации, где предоставляется место будущей работы. Важно, чтобы образец заявления содержал упоминание должности, на которую претендует заявитель, а также дату создания документа и подпись составителя с фамилией и инициалами.

Заявление о приеме на работу Согласно положениям актуального Трудового Кодекса, написание заявления о приеме носит скорее формальный характер, так как все договоренности о труде между работником и работодателем зафиксированы в трудовом договоре, на основании которого выпускается приказ о приеме на работу. Большее значение заявление на прием на работу имеет для его составителя, так как ассоциируется с некоторой гарантией успешного прохождения конкурса на вакантную должность и дальнейшим устройством на рабочее место. Бланк этого заявления в картотеке кадровой службы имеет скорее информационный характер и важной функции в документообороте организации не несет.

Комплект документации, необходимый при приеме на работу


При оформлении на работу помимо вышеуказанного документа необходимо предъявить:

  • свидетельство о рождении или паспорт – документы, подтверждающие личность работника;

  • трудовую книжку, за исключением случаев трудоустройства на первую в жизни работу или по совместительству;

  • свидетельство о страховании в государственном пенсионном фонде;

  • документы воинского учета в случае трудоустройства военнообязанного работника или призывника;

  • документацию, свидетельствующую об окончании вуза, профтехучилища или спецкурсов, о наличии у кандидата специальных навыков и знаний, а также соответствия уровня образования предлагаемой должности.


В некоторых случаях, регламентированных законодательством Российской Федерации, в комплект документов, прилагаемых к заключаемому трудовому договору, необходимо дополнительно включить ряд бумаг. Пример – предоставление медицинской справки о состоянии здоровья или санитарной книжки для работников на определенных должностях, наличие у иностранного гражданина разрешительного документа на работу и т.д.

Если официальное трудоустройство сотрудника происходит впервые, все обязанности по оформлению и выдаче необходимой документации берет на себя наниматель. В частности, новому работнику предоставляется форма страхового пенсионного свидетельства и трудовая книжка с занесением информации о текущей занятости.

Скачать


Бланк заявления о приеме на работу: zayavlenie-o-prieme-na-rabotu.doc [39 Kb] (cкачиваний: 1432)
Просмотров 18319
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.